Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков"

 
 
Дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков".
9 июня 2015 г. в 19:30 в архитектурной школе МАРШ состоится открытая дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков", в рамках конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка "Сокольники".
 
 

О МЕРОПРИЯТИИ

Современные парки – это не просто зеленые городские территории, это культурные хабы, где в окружении природы формируется новый стиль городской жизни. Здесь соединяются потоки людей: одни слушают музыку, другие занимаются спортом, третьи приходят гулять с детьми. Здесь нон-стоп проходят крупные городские фестивали и гастрономические ярмарки.

Во всем этом многообразии событий и функций парк не должен терять «свое лицо», свой уникальный стиль общения с посетителем. Бренд парка, выраженный через различные визуальные каналы коммуникации, решает задачу узнавания этой территории в городе, делает ее открытой и понятной для горожан.

Дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков".

В рамках Открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники» организаторы собрали лучших специалистов в области графического и средового дизайна, городской навигации и территориального маркетинга, чтобы выяснить:

  • Какие тренды существуют в коммуникационном дизайне парков?
  • Какие задачи решает брендинг подобной территории?
  • Что представляет собой хорошая городская навигация?
  • И почему московские парки начинают задумываться о формировании своего персонального имиджа?

Также совместно будут разобраны кейсы из российского и мирового опыта.

Официальный сайт конкурса: www.brandsokolniki.com

К участию приглашены:

  • Александр Васин, преподаватель МГУП ХТОПП;
  • Дмитрий Девишвили, арт-директор журнала Forbes;
  • Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна;
  • Катерина Коробкова, директор ZOLOTO GROUP;
  • Светлана Максимченко, заместитель директора Объединенной дирекции «Мосгорпарк»;
  • Константин Обухов, арт-директор, занимался парком «Никола-Ленивец» и Парком Горького;
  • Илья Рудерман, арт-директор Moscow Design Studio;
  • Михаил Сметана, руководитель службы дизайна компании Tsentsiper, в прошлом арт-директор ИД «Афиша», дизайн-директор Института « Cтрелка»;
  • Андрей Стась, управляющий партнер компании Stas Marketing Partners, директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга».

Модератор: Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».

Для посещения необходимо зарегистрироваться.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Контакты:

Тел.: +7 (967) 264-97-87

 
 

Адрес:

Московская архитектурная школа МАРШ,
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2

 
Сайт: agentstvo-strategi-events.timepad.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru