О МЕРОПРИЯТИИ
Брендингом в узком смысле называют выработку логотипа, товарного знака,
в соответствии с точным значением слова "бренд" - тавро.
В широком смысле, брендинг – формирование образа и репутации "товара".
К городам и территориям это понятие применяется сегодня в обоих смыслах.
Администрации регионов даже заказывают брендинг научно-интеллектуальным
центрам.
Эксперты за круглым столом попробуют брендировать города или регионы,
предложенные слушателями Школы. А слушатели смогут присоединиться к
размышлениям экспертов.
Модератор круглого стола – научный руководитель
"Школы наследия" Юрий Веденин.
Участники – преподаватели "Школы наследия"
Андрей Балдин, Рустам Рахматуллин, культуролог и географ Дмитрий Замятин,
географ Кирилл Павлов и другие.
Необходима предварительная регистрация
|