Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Новости и статьи

Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

 
 
Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

В сентябре в парке "Сокольники" произойдут перемены, будут обновлены таблички, афиши, изменится логотип парка - определен победитель Конкурса на создание фирменного стиля парка "Сокольники".

 
 

30 июля был выбран фирменный стиль парка «Сокольники». Решение, какой будет будущая айдентика крупнейшего парка культуры и отдыха Москвы, было принято междисциплинарным жюри, в которое вошли как известные графические дизайнеры, так и специалисты в области маркетинга территорий.

Автор нового фирменного стиля парка «Сокольники» – консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio. Новый логотип, афиши и таблички появятся в парке в сентябре 2015 года. В процессе реализации концепции фирменный стиль будет еще дорабатываться с учетом правок экспертов.

В основе разработанного ими фирменного знака симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности.

Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивисткое солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом.

Логотип многлик, и принимает нужную форму в зависимости от контекста. Так возникает целая серия лучей природного и культурного происхождения, причем за композицией того или иного знака всегда угадывается прототип.

Сергей Георгиевский, руководитель оргкомитета конкурса, директор Агентства «ЦЕНТР»: «Новый фирменный стиль – это по сути визуализация тех идей, которые представлены в основной концепции развития территории парка. Конкурс на фирменный стиль – это следующий шаг поэтапного формирования осмысленного образа парка «Сокольники», понятного как постоянным посетителям, так и иностранным туристам».

Новый логотип, афиши, таблички появятся в парке в сентябре 2015 года.

Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Айдентика для парка «Сокольники» Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
Конкурс на разработку концепции развития территорииПарка культуры и отдыха "Сокольники". Конкурс на разработку концепции развития территории Парка культуры и отдыха "Сокольники".
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru