Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Открытый конкурс на разработку фирменного стиля ГБУ "Мосстройинформ"

 
 
Открытый конкурс на разработку фирменного стиля ГБУ "Мосстройинформ"
ГБУ "Мосстройинформ" приглашает всех желающих принять участие в творческом конкурсе на разработку нового логотипа и фирменного стиля для ГБУ "Информационно-аналитический центр комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы "Мосстройинформ".
 
 

О КОНКУРСЕ

Целью проведения конкурса является создание брендбука ГБУ "Мосстройинформ" на городском уровне. Комплекс визуальной идентификации должен отразить уникальность деятельности учреждения и услуг, единый информационно-графический образ учреждения.

Задачей проведения Конкурса является разработка комплекса визуальной идентификации ГБУ "Мосстройинформ", который будет включать в себя логотип, флаг, графические формы для использования на сайте и другие основные носители стиля, отражающие специфику деятельности ГБУ "Мосстройинформ".

Открытый конкурс на разработку фирменного стиля ГБУ "Мосстройинформ"

Основными целями деятельности учреждения являются: информационно-аналитическое обеспечение градостроительной деятельности в городе Москве, информационное сопровождение, используемых органами исполнительной власти, информационных систем и ресурсов; организационно-техническое и методическое обеспечение мероприятий конгрессно-выставочной деятельности в градостроительной сфере, направленных на информирование об основных тенденциях градостроительной политики Москвы.

Основными видами деятельности является: информационно-аналитическое обеспечение градостроительной деятельности в городе Москве и организация конгрессно-выставочной деятельности в сфере градостроительства.

Фирменный стиль для компании в формате брендбука и гайдлайна никогда не разрабатывался. Были только отдельные попытки использования единичных графических элементов. 31 января 2000 г. была подана заявка на регистрацию товарного знака "Дом на Брестской". Знак был зарегистрирован, изменений не претерпевал. Единственный графический элемент, который используется сейчас, с разными брендами и в разных цветовых решениях.

К участию приглашаются: дизайнеры, аспиранты, студенты, выпускники вузов, субъекты предпринимательства, юридические лица и все желающие. К рассмотрению заявок допускаются как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.


КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Конкурсные работы принимаются в виде изображения в формате jpg не более 1500x1500 пикселей, с кратким представлением брендбука, и подробной презентацией в формате pdf, содержащей описание и аргументацию комплекса визуальной идентификации. Конкурсная работа должна содержать заполненную анкету претендента.

Обязательные элементы презентации:

  • общая концепция;
  • знак и логотип должны содержать написание названия в кириллическом и латинском варианте (Мосстройинформ, Mosstroyinform);
  • наличие вербального сопровождения (слогана);
  • варианты использования логотипа не более 10 изображений, применяемые на носителях и в среде.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • соответствие поставленной задаче и позиционированию учреждения;
  • качество исполнения;
  • технологичность в использовании;
  • оригинальность идеи.

Открытый конкурс на разработку фирменного стиля ГБУ "Мосстройинформ"

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ и ПРИЕМ РАБОТ до
1 марта 2017 г.

(продлён, см. новость от 13.12.2016)


ПРИЗЫ

Грамота Победителю и дипломы Участникам Конкурса.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 10 дней)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2017-02-15 10:00:00 2017-03-01 23:00:00 Europe/Moscow
Открытый конкурс на разработку фирменного стиля ГБУ "Мосстройинформ".
Регистрация и прием работ до 01.03.2017г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2016/competition141116msinf.htm ... ... GaliaskarII@str.mos.ru
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)

Право Победителя на заключение договора* (исключительная лицензия) с Организатором на передачу исключительных прав на Конкурсную работу, элементы которой, в дальнейшем будут использованы ГБУ "Мосстройинформ" в качестве индивидуализации и фирменного стиля.

*Сумма договора за передачу исключительных прав не может превышать 50.000 рублей, включая налоги.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------

 

НОВОСТИ:

13.12.2016. Открытый конкурс на разработку фирменного стиля для ГБУ «Мосстройинформ» продлен до 1 марта 2017 г.

Экспертной комиссией по открытому творческому конкурсу на разработку фирменного стиля ГБУ «Мосстройинформ» принято решение продлить состязание до марта 2017 года. Заявки на участие принимаются до 1 марта включительно.

Основной целью проведения Конкурса является разработка комплекса визуальной идентификации ГБУ «Мосстройинформ», который будет включать в себя логотип, графические формы для использования на сайте и в печатной продукции, отражающие специфику деятельности учреждения.

«Бесспорно, перед номинантами стоит сложная задача: не только понять деятельность информационно-аналитического центра Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы, но и выразить свое понимание графически для нескольких наших наименований, - комментирует начальник Управления градостроительных выставок Ильмира Галиаскар. – Например, «Дом на Брестской» традиционно ассоциируется с нашими публичными мероприятиями, а «Мосстройинформ» - с информационно-аналитической деятельностью. Убеждена, что процесс решения этой нестандартной задачи, станет интересным и увлекательным для всех участников».

По решению экспертной комиссии Конкурса всем участникам дана возможность доработать свои проекты в рамках представленного Технического задания, и представить их для оценки не позднее 1 марта 2017 г.

Кроме того, к участию ожидают новых участников Конкурса. Приглашаются аспиранты, студенты, выпускники вузов, субъекты предпринимательства, юридические лица. К рассмотрению заявок допускаются как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.

Призовой фонд, включает в себя:

- Грамоту Победителю и дипломы Участникам Конкурса;

- Право Победителя на заключение договора*(исключительная лицензия) с Организатором на передачу исключительных прав на Конкурсную работу, элементы которой, в дальнейшем будут использованы ГБУ «Мосстройинформ» в качестве индивидуализации и фирменного стиля.

Для участия в конкурсе необходимо ознакомиться с Положением о конкурсе, Техническим заданием, заполнить «Анкету участника», и представить Конкурсную работу Организатору в электронном виде на электронный адрес GaliaskarII@str.mos.ru или на съемном носителе по адресу: ул. 2-я Брестская, 6, начальнику управления градостроительных выставок Ильмире Индусовне Галиаскар.

*Сумма договора за передачу исключительных прав не может превышать 50000 рублей, включая налоги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, за отчуждение в пользу Организатора исключительных прав.

 

Контакты:

e-mail: GaliaskarII@str.mos.ru

 
Сайт заказчика: msi.mos.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru