О
КОНКУРСЕ
Начиная с 2004 г. конкурс Jumpthegap проводится компанией Roca в сотрудничестве
с Центром дизайна в Барселоне (BCD) раз в два года. Седьмой по счету
конкурс совпал со столетним юбилеем компании Roca (1917-2017 г.г.),
которая занимает лидирующие позиции в сфере разработки, производства
и продажи керамических изделий, мебели для ванных комнат, смесителей,
ванн, душевых кабин и поддонов, аксессуаров и керамической плитки для
пола и стен.
Конкурс Jumpthegap направлен на творческих людей, которые думают о
будущем уже в сегодняшних своих проектах, предугадывая желания и потребности
пользователей, а также (почему бы и нет?), превращая мечты и желания
в реальность.

Устойчивость является одним из важнейших принципов, который должен использоваться
при проектировании ванных комнат. Кроме того, в наше время, очень важно
бережно и экономно относиться к потреблению ресурсов, в том числе воды
и энергии.
Jumpthegap предлагает возможность участникам конкурса создать проекты
инновационных устойчивых решений для ванной комнаты и сопутствующих
продуктов.
Более 50% из устройств, которые мы будем использовать через 10 лет,
еще не придуманы. Поэтому всегда интересно представлять, какими они
будут, эти вещи будущего. Большая их часть - это концепции и технологии,
которые мы не может даже представить себе сегодня ... или, все-таки
можем?
Jumpthegap исходит из того, что молодые творческие люди, проектируя
сегодня, думают о завтрашнем дне. О том дне, где не будет сегодняшних
ограничений, когда инновации в архитектуре, технологиях и производстве
будут ответом на постоянно обновляющиеся потребности людей, помогая
улучшить жизнь, обеспечивая гигиену и комфорт. Сегодня можно предложить
свое видение концептуальных и инновационных продуктов и решений для
ванной будущего: новые продукты, новые пространства, новые функции и
новые возможности использования.
Организаторы конкурса не знают, каким станет дизайн для ванной в скором
времени, но есть ряд неоспоримых критериев, которые будут важны для
общества всегда.
Участники должны учитывать их при разработке своих проектов:
- устойчивость - так называемые "продукты Эко" - это лучшее
во всех смыслах. Стоит помнить, что потребитель принимает новые устойчивые
методы, если он видит прямую и измеримую выгоду. Быть устойчивым -
значит быть удобным: использование без усилий, с понятной функциональной
системой. Быть устойчивым - значит быть выгодным: экономить средства
пользователя и ресурсы.
- старение общества - ванные, предназначенные для людей с ограниченными
возможностями, существуют, чтобы облегчить выполнение рутинных задач.
Пользователь должен иметь возможность выполнять их без дополнительных
знаний и/или особых навыков для того, чтобы свести к минимуму время,
затрачиваемое на необходимые, но не всегда приятные, процедуры. Новые
продукты должны создавать ощущение безопасности и помочь отодвинуть
то время, когда таким людям понадобится посторонняя помощь при использовании
ванной комнаты. Привлекательный дизайн и простота интерфейса должны
сделать обычные процедуры удобными и привлекательными.
- адаптируемость - использование ванной всегда очень личный момент,
и в идеале, ванная комната должна быть индивидуальна для каждого.
Если даже такой возможности нет, каждого пользователя должна встречать
уютная, теплая и комфортная атмосфера. Адаптируемость не обязательно
должна создаваться за счет высокотехнологичной продукции, ее стоимость
должна быть доступна для среднего пользователя.
- новые ощущения - ванная комната должна быть
таким местом, которое сможет удовлетворить мультисенсорные эмоциональные
потребности пользователя.
- автоматизация - технологии важны в ванной, как и в любом другом
месте дома. Они должны упрощать нашу жизнь, сокращать время, которое
тратится на не самые приятные процедуры (например, уборку) и делать
так, чтобы ванные комнаты были готовы для следующего пользователя
без дополнительных усилий. Это должны быть "умные" технологии,
которые упрощают рутинные действия (например, переключение на устройствах,
открытие и закрытие крышки), а также понимать, что хочет от них каждый
пользователь и соответственно реагировать на это.
К участию приглашаются: молодые
специалисты и студенты со всего мира, которые подразделяются на 2 категории:
- Первая категория - студенты архитектурных ВУЗов и факультетов, родившиеся
не ранее 1 января 1982 года.
- Вторая категория - молодые дизайнеры и архитекторы, родившиеся не
ранее 1 января 1982 года.
Проекты могут быть представлены как одним участником, так и командой
не более 2 человек (в каждой категории). Смешанные команды не допускаются.
Каждый участник (команда) может представить только один проект.

Церемония награждеения победителей 6-ого конкурса Jumpthegap в Мадриде.
Изображение - Jumpthegap.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В своей оценке проектов жюри будет использовать определенные критерии,
поэтому участники в своих предложениях должны дать ответы на определенные
вопросы.
- Инновации: Насколько проект отвечает общей цели конкурса? Устанавливает
ли проект новые стандарты, которым будут следовать в будущем? Насколько
значимой является сама идея проекта?
- Устойчивость: Насколько проект гармонирует с окружающей средой?
Насколько ответственно проект относится к использованию ресурсов?
Насколько проект будет способствовать приобретению пользователями
новых гигиенических привычек, которые благотворно скажутся на окружающей
среде?
- Преимущества для пользователей: Насколько идея проекта проста, удобна
и привлекательна для пользователя? Насколько отчетливо представлены
все преимущества для пользователя (например, комфорт, безопасность,
универсальность, легкодоступность)?
- Презентация: Насколько полно представлена вся необходимая информация?
Насколько качественны изображения?
ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ: 15 марта
2017 г.
ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ:
19 апреля 2017 г.
|
АРХИТАЙМ
НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)
|
|
|
через:
ICalendar /
нужен Ipad или iphone
Google Calendar
/ нужна почта на gmail
Windows Calendar
/ Outlook
Yahoo Calendar
/ нужна почта на Yahoo
|
2017-03-01
10:00:00 2017-03-15
23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный
конкурс Jumpthegap.
Регистрация
до 15.03.2017 г., прием работ до 19.04.2017
г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2016/competition31106jumpthegap.htm
... ...
jumpthegap@bcd.es
|
|
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
|
|
|
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)
|
|
|
|
|
ПРИЗЫ
В каждой категории будут выбраны победители, которые получат по
€ 10.000.
Один проект получит € 6.000 от партнера конкурса
We Are Water Foundation, за вклад в формирование новой культуры использования
воды и сохранения водных ресурсов.
Авторы победивших проектов будут приглашены на церемонию награждения
в Барселону (Испания) во второй половине 2017 года. Компания Roca берет
на себя расходы на дорогу и проживание авторов победивших проектов.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ
ВЗНОС не взимается
Язык
конкурса: английский.
ПОДРОБНОСТИ
И РЕГИСТРАЦИЯ
-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного
конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую
к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана
Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора
КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------
|