|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жюри конкурса "Archhive: Архитектура в виртуальной реальности" определило лучшие проекты для виртуальной галереи ARCHHIVE. Перед участниками поставлена задача, спроектировать виртуальную выставочную галерею, где будут демонстрироваться настоящие и будущие проекты-победители конкурсов Bee Breeders. Призовые места заняли команды из Франции, Словакии и Колумбии. Их проекты продемонстрировали универсальность и адаптируемость, а также высокий потенциал. 1 место: Проект "Archhive: Architecture in Virtual Reality". Автор: Boris Hilderal 2 место: Проект "On the Bottom of the Top". Авторы: Alzbeta Krbylova, Juraj Hornak 3 место: Проект "The Infinite Gallery". Авторы: Paolo Antonio, Zurk Castillo ПОЧЕТНЫЕ ПРЕМИИ
О КОНКУРСЕ Дигитализация в архитектуре оказывает огромное влияние на жизнь и работу архитекторов, позволяя им создавать и демонстрировать свои работы более эффективным способом. Работая в партнёрстве с революционной программой виртуальной реальности "Vividly", организаторы ожидают исследований возможностей этого цифрового инструмента для создания уникальной виртуальной выставочной галереи, которая будет известна как Archhive.
С получением новых технологий, архитекторы получают более широкий доступ к ресурсам и могут делиться своими проектами с постоянно расширяющейся аудиторией. И хотя сейчас цифровые технологии в архитектуре считаются нормой, сами архитектурные инструменты менялись очень постепенно на протяжении многих лет. Первый крупный скачок в технологии архитектуры пришелся на начало прошлого века. До этого архитектурные чертежи были практически произведением искусства. Но требования патентных ведомств гласили, что если проект нуждается в патенте, он должен быть представлен в стандартной форме, как все инженерные проекты. Чарльз Х. Литтл создал в 1901 году Универсальную Чертежную Машину, которая во многом упростила работу архитекторов.
С этого момента, управлять архитектурно-техническим прогрессом стали
военная, автомобильная и аэрокосмическая промышленности. Появление Autodesk и его первой версии AutoCAD в 1982 году, открыли дверь в мир 3D моделирования и стали сильными игроками в области цифрового изображения, поиска форм и развития программ. С тех пор архитектурное сообщество видело каскад дебютов программного обеспечения, а также его эволюцию, это означает, что архитектурные фирмы нуждаются в быстрых и надежных компьютерных программах, которые они могут использовать для архитектурной визуализации. Сейчас трудно себе представить, что несколько десятилетий назад дизайнеры делали свои проекты вручную и тратили много сил, чтобы внести простейшие геометрические изменения.
Цифровая архитектура - это захватывающее новое направление, которое позволяет проявлять свое творческое мышление и самовыражаться с максимальными возможностями. На этом этапе цифровая архитектура часто приводит к сотрудничеству между архитекторами и художниками. Такие проекты, как Panther Modern, создающие виртуальное пространство, в котором работы художников в цифровом формате представлены так, как если бы они были в реальном мире.
Французский визуальный художник из Брюсселя Джони Лемерсье (Joanie Lemercier) представил аудиовизуальный перфоманс внутри Базилики святого Михаила в Бордо в 2016 году, в рамках международного фестиваля VENIR. Произведение, названное "Артефакт" (ARTEFACT), представляет собой готическую архитектуру церкви, которая меняется благодаря искусному видеомеппингу, соединяющемуся с живой мелодией органов и электронными звуками.
Он был создан благодаря использованию новейших инструментов, с помощью которых была реконструирована модель целого собора. Это стало возможным благодаря программам Autodesk Memento и VVVV, которые помогли в создании визуальных эффектов и сгенерировали виртуальное окружение. Это инновационные технологии, которые позволяют легко преобразовать 3D модель в виртуальную реальность. Преимущества использования этих технологий на ранних стадиях разработки проектов являются значительными. Виртуальная реальность позволяет клиентам и разработчикам посмотреть и прочувствовать дизайн, задолго до того, как будет заложен первый камень. Vividly - программное обеспечение, которое позволяет архитекторам и дизайнерам визуализировать и испытать свои проекты в виртуальной реальности, что приводит к более глубокому пониманию проекта, и позволяет им вносить изменения, где это необходимо.
ARCHHIVE - архитектура в виртуальной реальности - конкурс, где перед участниками поставлена задача, спроектировать виртуальную выставочную галерею, где будут демонстрироваться настоящие и будущие проекты-победители конкурсов Bee Breeders. Этот виртуальный зал славы будет существовать только в Интернете и позволит посетителям со всего мира "ходить" по этой галерее и исследовать работы победителей конкурсов, а также экспозиции приглашенных дизайнеров. Этот конкурс позволяет архитекторам работать с любыми цифровыми 3D инструментами моделирования, какие они предпочитают. Поскольку выставочное пространство будет существовать только виртуально, то никаких ограничений на строительство не устанавливается. Все исходит из архитектурно-пространственных качеств проекта в виртуальной реальности. Выбранный проект Archhive будут реализованы как новый цифровой проект
- archhive.info и обеспечит значительную рекламу для своего создателя.
Проект Archhive будет подкреплен широкой рекламной компанией, которая
начнется сразу после завершения конкурса. К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры,
студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным
участником или группой (не более 4 человек). ПРОГРАММА Организаторы хотели бы, чтобы участники конкурса подумали о целях создания галереи Archhive и функциях, заложенных в его пространстве. Так, например, должно быть продумано пространство Зала Почета, где будут выставляться проекты победителей конкурсов Bee Breeders. В дополнении к данному пространству будет существовать зал, где приглашенные архитекторы и художники будут устраивать свои временные выставки. Ожидаемые функциональные пространства:
Этот конкурс позволяет архитекторам использовать любые инструменты 3D моделирования и раскрыть свое творческое мышление, не будучи ограниченными действием силы тяжести или строительными лимитами. Основное внимание в проекте должно быть уделено архитектурно-пространственному качеству этой виртуальной среды. В галерее посетители будут все видеть с высоты человеческого роста, поэтому рекомендуется придерживаться параметров, удобных для людей. На конкурс необходимо представить несколько внутренних и внешних перспектив, демонстрирующих пространственные качества здания. Четкий и последовательный план здания, а также понятные разъяснения относительно системы передвижения посетителей. В Зале Почета должны быть представлены "миниатюрные проекты", а также разъяснен метод их представления. Некоторые предложения могут включать в себя презентацию проекта, как образца, на стене или представить миниатюрную 3D модель, которую посетители смогут обойти, прежде чем выбрать ее для более глубокого изучения в виртуальной реальности. Альтернативные решения приветствуются. Только 40 проектов будет отобрано и их авторам
будет предложено создать 3D модель. Для выбранных команд будет проведен специальный вебинар "Как создать 3D модель для представления", после этого у команд будет 2 дня для окончательной подготовки проекта.
ПРИЗЫ Общий призовой фонд составит US
$5.000 6 проектов будут удостоены поощрительных призов. Проект победителя конкурса будет реализован. Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного партнера конкурса.
Ранняя регистрация (с 29.09.16 по 19.10.16) - US $60 для студентов и US $80 для всех остальных. Обычная регистрация (со 20.20.16 по
23.11.16) - US $70 для студентов
и US $100 для всех остальных.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт конкурса: beebreeders.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||