О ВЫСТАВКЕ
"Мир стекла-2016" - крупнейшее мероприятие стекольной промышленности
в СНГ и Восточной Европе: 5 000 кв.м. выставочной площади, более 8 000
посетителей.
Тематические разделы:
- Производство стекла (оборудование и технологии);
- Обработка стекла (оборудование, технологии и расходные материалы);
- Области применения стекла;
- Инструмент и вспомогательное оборудование;
- Контрольно-измерительное и регулирующее оборудование. Программное
обеспечение;
- Транспортировка и хранение стекла;
- Новые и перспективные технологии стекольной отрасли.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Сергей Цыб: "Данное
мероприятие способствует повышению конкурентоспособности отечественной
стекольной промышленности, внедрению на российские предприятия новейших
разработок, повышению качества выпускаемой продукции, расширению сотрудничества
между производителями и потребителями стекольной продукции".

Выставку посещают специалисты:
- Компаний по обработке стекла;
- Заводов по производству и поставке стекла и стеклопродукции;
- Организаций, специализирующихся на торговле стеклом;
- Компаний по производству и обслуживанию оборудования;
- Мастерских по нарезке и раскройке стекла;
- Заводов по промышленной переработке стекла;
- Строительных организаций;
- Научные работники, разработчики и технические специалисты
"Мир стекла" – эффективный канал продвижения:
- 85% посетителей отмечают, что достигли на выставке поставленных
целей (нашли поставщиков, новых партнеров и т.д.).
- 75% экспонентов уже на выставке 2015 года заявили о намерении участвовать
в "Мир стекла – 2016".
- 90% посетителей рекомендуют коллегам посетить выставку "Мир
стекла".
- 87% экспонентов участвуют в выставке "Мир стекла" во второй
раз и более.

Зачем участвовать в выставке?
- Увеличить объем продаж.
Каждый второй посетитель приходит на выставку чтобы найти новых поставщиков.
75% экспонентов с помощью выставки достигли оставленных целей, в т.ч.
по повышению продаж.
- Найти новых клиентов и деловых партнеров.
63% посетителей приходят на выставку с целью установить новые и поддержать
существующие деловые контакты.
80% экспонентов назвали высоким качество деловых контактов на выставке.
- Презентовать новинки своего ассортимента.
67% посетителей интересуют новинки, представленные на выставке.
- Повысить известность своего бренда и поддержать имидж компании.
Продемонстрируйте рынку профессиональный подход к работе, надежность
и уверенность в будущем.
- Провести ЛИЧНЫЕ встречи с клиентами, партнерами и коллегами по рынку.
87% посетителей выставки из всех форматов переговоров предпочитают
именно личную встречу для знакомства и выстраивания долгосрочных отношений
с поставщикам и партнерами.
|