|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
В Центральном доме архитектора (ЦДА) вновь прошел Ювелирный АрхМаркет, организованный Союзом московских архитекторов и Молодежным объединением СМА (Architectural coworking). Генеральным информационным спонсором выступил портал "Ювелирум", портал ARCHITIME.RU по традиции выступил инфо-партнером мероприятия. По традиции участниками маркета стали в большей степени архитекторы, а также художники-дизайнеры, делающие акцент в проектировании ювелирных творений на архитектурные формы, которыми они вдохновляются в разных городах планеты. Уникальные пластические находки ювелиров и демократичность цен всегда привлекают глаз творческих людей, которых среди посетителей маркета было не мало. Некоторые изделия балансировали между высоким ювелирным искусством и грубоватой естественностью необработанных материалов. Каждый предмет, будь то брошь, кулон, серьги или браслет, демонстрировали внимание авторов к структурности и любовь к нетривиальным дизайнерским решениям. Многим пришлись по вкусу строгие и местами брутальные формы таких брендов как OneDayart, XX JWLRY, Vaganova, Valeri Seredin, Geometry Jewelry. "Irina Vasilieva jEWEIRY", Аlchemia, Sparkle, TESSA, Constantin Vanavi представили линейку классических украшений с эксклюзивным авторским подчерком . Бренды FingerWood и Archouch порадовали уникальностью деревянных брошей, колец и браслетов. Редкое кольчужное плетенье можно было увидеть в работах бренда Iron Lady shop. А несметные колье из кожи, украшенные необработанными камнями от дизайнеров Александры Грузиновой и Марины Егоровой стали настоящим украшением выставки. Стеклянных и фарфоровых дел ювелирные мастера Like a Glass, Tasha Shop, Mio Mio, Marlen Glass презентовали посетителям округлые формы, отсылающие к космосу и фантастическим фильмам. Посетители Ювелирного Архмаркета в ЦДА как всегда смогли не только приобрести понравившиеся украшения и побеседовать с их создателями, но и принять участие в мастер-классах, а также розыгрышах призов. Создатель бренда "Irina Vasilieva jEWEIRY" Александр Арсентьев провел мастер-класс по созданию серебряного кулона, который почти горячим был тут же разыгран, что привело в восторг посетителей. На маркете также можно было сделать "мехенди" - роспись хной на руках, уже украшенными кольцами от участников АрхМаркета. Мастер-класс по созданию предмета интерьера из ярких перьев провела на маркете художник и дизайнер с архитектурным образованием Екатерина Зоркая, которая предоставила это украшение фирменного цвета Ювелирного АрхМаркета для оформления сцены в Выставочном зале, где проходило мероприятие. На память о Ювелирном АрхМаркете гостям остались фотографии в стиле ретро, сделанные в специальной зоне талантливым портретистом Александром Копелевым. В завершении прошел модный "флэшмоб"-показ, в котором участвовали два бренда молодых и перспективных дизайнеров одежды - Magnetic Wear и Brier. Их модели выходили на сцену из толпы, что приятно удивило и взбодрило публику маркета. Также, как и в ювелирным коллекциях, в творениях дизайнеров присутствовали архитектурные акценты. Концепт комфорта и универсальности, ассоциированный с жизнью мегаполиса, стал красной нитью АрхМаркета, проводимого в ЦДА уже в третий раз. Четвертый АрхМаркет пройдет осенью 2016 года. |
||||||||||
О МЕРОПРИЯТИИ Украшения, готовые к показу и продаже на Ювелирном Архмаркете, изготовлены в основном архитекторами, которые посвятили себя ювелирному бизнесу. Поэтому во всех работах, которые вы увидите, присутствует архитектурный акцент - такова основа концепции этого маркета. 21 и 22 мая будет представлено множество ювелирных украшений уникального дизайна, которые могут также привлечь и демократичностью цен. Благодаря этому проекту, который проводится уже в 3-й раз, посетители могут узнавать о молодых брендах. Во многих коллекциях чувствуется любовь ювелиров к архитектуре, современному дизайну, к брутальности мегаполисов, где всегда царит свой неповторимый дух и ритм. В сочетании с аллегориями кубизма, дизайнеры стремятся передать своё видение современных женщин и мужчин. Это часто хрупкий баланс между высоким ювелирным искусством и природными необработанными материалами, архитектурными формами. Гости маркета смогут приобрести необычное украшение для себя или в подарок, а так же лично познакомиться с авторами украшений, и, возможно, стать их постоянными клиентами. Во время мероприятия пройдут анимационный мастер-класс по сборке букетов от школы флористики, корнер по визажу и прическам. Ожидается также мастер-класс по изготовлению легких десертов, и фото-зона с ретрофотографиями для посетителей. Особым подарком для гостей станут розыгрыши украшений от участников АрхМаркета. Один из них уже начался в социальных сетях Конкурс селфи #Аrchmarket. Любой желающий сможет попробовать стать победителем, выиграв денежный сертификат, который будет вручен 21 или 22 мая в выставочном зале ЦДА. Организаторы ярмарки - Союз Московских Архитекторов (СМА) и Молодежное объединение СМА (Architectural coworking). |
||||||||||
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||