О
ЛЕКЦИЯХ
Каждый желающий сможет посетить мастер-классы и узнать
о возможностях Grasshopper и его дополнений.
Задача курса, в рамках которого пройдут лекции, – дать навык алгоритмического
мышления научить созданию алгоритмов для построения сложной геометрии,
вне зависимости от того, используется при этом компьютер или нет. Мы
хотим, чтобы каждый участник, будет он в дальнейшем заниматься программированием
или нет, смог говорить на одном языке с архитекторами-программистами
и, при необходимости, корректно составить задание для них.

Расписание открытых лекций:
- 15.06.2016, 19:00 – Александра Болдырева: "Разработать собственный
дизайн с легкостью работы в приложении на смартфоне: фантастика или
реальность?"
- 15.06.2016, 19:30 - Сергей Дмитриев "Колориметрия и анимация
в Grasshopper. Часть 1."
- 17.06. 2016, 19:00 - Максим Малеин: "Опыт применения параметрических
инструментов в архитектурной практике в России"
- 20.06. 2016, 19:00 - Даниэль Захарян: "Space syntax – от аналитического
инструмента к генеративной дизайн методологии"
- 21.06.2016, 19:00 - Владимир Воронич: "Вычислительное проектирование
на практике. Взгляд инженера"
- 25.06.2016, 19:00 - Даниэль Захарян: "Генеративный дизайн"
- 27.06.2016, 19:00 - Альберт Сумин: "Python в Grasshopper: зачем
идти глубже и изучать настоящее программирование? Часть 1."
- 28.06.2016, 19:00 – Катя Серова: "Город как процесс: подходы
к изучению"
- 29.06.2016, 19:00 - Эдуард Хайман: "От параметрических инстурментов
к полевым стратегиям"
- Открытая презентация 29.06. 2016, начало в 18.00
РЕГИСТРАЦИЯ
ПОДРОБНОЕ
ОПИСАНИЕ
СОПУТСТВУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
|