
Уровень роста доходов варьируется в зависимости от конкретной сферы
индустрии. Рост ожидает 51% архитектурных и дизайн-бюро, 50% компаний,
специализирующихся на домашнем декоре, 41% компаний, которые занимаются
проектированием и строительством и 56% компаний остальных направлений.
Пятую часть предприятий сообщества Houzz ожидает рост доходов на 25%
и более. Чтобы достичь роста, намеченного на 2016, компании планируют
увеличить свои вложения в маркетинг и продажи (66%), улучшить пользовательский
опыт (59%), предлагать новые продукты и услуги (50%) и запускать более
крупные проекты (46%). Кроме того, 31% профессионалов из сообщества
Houzz планируют увеличить штат своих компаний в 2016.
"Благодаря сообществу, в которое входят более 900 000 пользователей
ежемесячно и 20 000 активных профессионалов, Houzz обладает уникальной
экспертизой в сфере ремонта и дизайна домов", - отметила Нино
Ситчинава, ведущий экономист Houzz. "Наше исследование выявляет
здоровый рост архитектурных компаний, дизайн-студий и других представителей
малого бизнеса из сообщества Houzz и прогнозирует положительные перемены
в 2016 году".

Итоги 2015
2015 был годом роста доходов для трети компаний по ремонту и дизайну
домов из сообщества Houzz (35%), в то время как 30% компаний сообщают
о росте прибыли. Больше половины компаний из сообщества Houzz сообщают,
что их доходы соответствовали ожиданиям или привысили их в 2015 году
(51%). Рост доходов и прибыли зарегистрирован у 37% и 31% архитектурных
компаний и студий дизайна, 28 и 22% компаний дизайну и строительству,
36 и 28% студий декора, и 33 и 37% соотвественно для представителей
остальных сфер.
Вместе с ростом доходов и прибыли, в 2015 году так же увеличились расходы
профессионалов. Согласно 51% респондентов, в 2015 им пришлось выделить
больше средств на аренду офисных помещений (52%), стоимость продуктов
или материалов (45%) и вознаграждение сотрудников (35%).
У половины компаний в сообществе Houzz в России численность сотрудников
не изменилась с 2014 года (49%), а у одной пятой штат вырос (21%). Основные
трудности, с которыми сталкивались предприятия в 2015, включают отношение
потребителей к ценам (58%), неуверенность в экономике страны (42%) и
трудности при поиске потенциальных потребителей (38%).
Среди компаний из сообщества Houzz, у 26% нет наемных работников, а
у 44% - от одного до четырех сотрудников в штате. Из всех компаний,
принявших участие в исследовании, половина планирует расширение и рост
в ближайшие пять лет (51%). 70% предприятий в сообществе Houzz существуют
пять и более лет.
Участники исследования Houzz "Состояние индустрии" - профессионалы
в области дизайна интерьеров. Опросы среди них проводились в январе
и феврале 2016 года.
Презентация
отчета Houzz "Состояние индустрии"

|