Вестибюль №1 расположен рядом с проезжей частью Мичуринского проспекта
на чётной его стороне между домами 58 стр. 2 и 62. Он встроен в наземное
здание, выход из него расположен в уровне проезжей части и ведёт к природной
территории реки Очаковка.

Вестибюль №2 расположен на холме по нечётной стороне Мичуринского
проспекта у дома №45 и выполнен в виде отдельного одноэтажного здания.
Выход из него расположен в уровне земли на верхней части холма, совпадающем
с уровнем ближайшего микрорайона. К нечётной стороне проезжей части
Мичуринского проспекта необходимо спускаться по отдельно расположенной
наружной лестнице.
Как рассказал Кузнецов, в середине станции расположены эскалаторы,
ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя
по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во
временный вестибюль №2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного
контура, вестибюль №2 будет переоборудован во входную зону объединённого
вестибюля КСЛ и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему
назначению.
В интерьере станции выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными
на подсвеченных стеклянных панелях красного цвета в вестибюлях. Узоры
символизируют достижения в области селекции растений знаменитого русского
биолога и селекционера Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого
назван проспект, на котором находится станция.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных
стен, облицованных металлокерамическими панелями. Сочетание светло-серого
и двух тонов темно-серого полированного гранита продолжается и на платформенном
участке, и в пешеходных переходах и на лестничных спусках. Часть фасадов
наземных вестибюлей облицованы сотовыми алюминиевыми панелями.

Лаконичные формы станции "Мичуринский проспект" и типовых
стеклянных павильонов над лестничными входами в метро, с встроенными
лифтами для инвалидов и маломобильных групп пассажиров, вентиляционные
киоски, состоящие из взаимопересекающихся параллелепипедов – вписаны
в градостроительную ситуацию с учетом перспективного развития застройки
и сетей наземного транспорта.
Проектировщик – ОАО "Метрогипротранс".
|