О МЕРОПРИЯТИИ
В ходе беседы будет рассмотрен мировой и российский опыт создания брендов
отдельных территорий от нашумевших логотипов российских городов студии
Лебедева до знаменитого на весь мир логотипа I love Amsterdam, вывески
на голливудских холмах и символа курорта Сочи "Роза Хутор".
Эксперты обсудят социальные, экономические и маркетинговые задачи, которые
способен решить логотип той или иной местности, а также отметят основные
технологии продвижения районов и те результаты, которые можно достичь:
формирование положительного имиджа, повышение туристической и инвестиционной
привлекательности.
Участники дискуссии:
Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской
антропологии КБ "Стрелка", Москва
Кандидат антропологических наук. С 1997 г. принял участие более чем
в 50 научных экспедициях на территории России, Украины, Латвии и Эстонии,
специализируясь на изучении социокультурных особенностей современных
городов. Автор более 80 научных публикаций по городской антропологии
и современному фольклору. Начав сотрудничество с институтом "Стрелка"
в 2012 г., стал одним из пионеров прикладной городской антропологии
в России. В 2014 г. стал руководителем Центра городской антропологии
КБ "Стрелка", осуществляющего разработку и проведение прикладных
научных исследований, направленных на решение конкретных задач в области
развития поселений. С 2014 г. является действительным членом Международного
общества прикладной антропологии.
Руслан Чернобаев, издатель дизайн-журнала "Жилая
среда", представитель ARTPLAY в Петербурге
Генеральный директор и владелец FineStreet Media Group — ведущего многопрофильного
медиа-холдинга Северо-западного региона. Издатель ведущего глянцевого
life-style журнала "Жилая среда" и его приложений. Инициатор
и организатор самых значимых событий Санкт-Петербурга в сфере дизайна,
декора и архитектуры, в том числе: St.Petersburg Design Week, ADD AWARDS
и Санкт-Петербургский Международный Форум Дизайна, входящий в программу
Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума. Руководитель
проекта ARTPLAY в Санкт-Петербурге.
Сергей Букин, городской архитектор-художник
Член Союза Архитекторов, автор проектов "Лето в Новой Голландии
2012-13", павильонов на "Новой Голландии" 2016 г.и рекреативного
проекта "Петровский Арсенал" 2014 г., основатель и руководитель
архитектурной студии BU Workshop.
Митя Харшак, дизайнер, фотограф, искусствовед
и исследователь графической археологии.
Член Союза Художников России. Участник множества профессиональных выставок
и конкурсов. Автор книги "От психологии бытового шрифта к графической
археологии" (2006), а также десятков статей по вопросам дизайна,
рекламы и изобразительного искусства. С 2011 года регулярно читает лекции
и проводит мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна (Москва).
С 2007 года — учредитель и главный редактор журнала "Проектор".
Среди основных клиентов и партнеров — крупнейшие государственные и частные
культурные институции: Государственный Русский музей, Музей Антропологии
и этнографии Российской Академии наук (Кунсткамера им. Петра Великого),
Музей-заповедник "Петергоф", Музей-заповедник "Гатчина",
Лофт-Проект ЭТАЖИ, Креативное пространство ТКАЧИ, Новый музей, Новая
Голландия и многие другие.
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ "Охта
Молл"
Более 15 лет работает в сфере маркетинга, в том числе последние 5 лет
в сегменте недвижимости. С 2008 по 2010 год прошла карьерный путь в
международном коммуникационном агентстве SPN Ogilvi с позиции линейного
менеджера до директора департамента корпоративных коммуникаций. С 2010
года развивала бизнес литовской управляющей компании "Сити Сервис"
на позиции Директора по коммуникациям. В 2012 году Екатерина пришла
в SRV на позицию Директора по маркетингу. В 2014 году была назначена
директором ТЦ "Жемчужная Плаза"!, а в 2015 году заняла должность
директора нового флагманского проекта компании - ТРЦ "Охта Молл".
Начало дискуссии в 19:00.
Вход свободный, при условии предварительной регистрации
Зарегистрироваться
|