Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Дискуссия "Бренд территории и технологии его создания"

 
 
Дискуссия "Бренд территории и технологии его создания"
1 февраля 2017 года в 19:00 в культурно-образовательном пространстве Охта Lab эксперты по территориальному брендингу, дизайнеры, архитекторы и городские антропологи рассмотрят технологии создания бренда территорий в рамках дискуссии на тему "Бренд территории и технологии его создания".
 
 
О МЕРОПРИЯТИИ

В ходе беседы будет рассмотрен мировой и российский опыт создания брендов отдельных территорий от нашумевших логотипов российских городов студии Лебедева до знаменитого на весь мир логотипа I love Amsterdam, вывески на голливудских холмах и символа курорта Сочи "Роза Хутор". Эксперты обсудят социальные, экономические и маркетинговые задачи, которые способен решить логотип той или иной местности, а также отметят основные технологии продвижения районов и те результаты, которые можно достичь: формирование положительного имиджа, повышение туристической и инвестиционной привлекательности.

Дискуссия "Бренд территории и технологии его создания"

Участники дискуссии:

Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской антропологии КБ "Стрелка", Москва

Кандидат антропологических наук. С 1997 г. принял участие более чем в 50 научных экспедициях на территории России, Украины, Латвии и Эстонии, специализируясь на изучении социокультурных особенностей современных городов. Автор более 80 научных публикаций по городской антропологии и современному фольклору. Начав сотрудничество с институтом "Стрелка" в 2012 г., стал одним из пионеров прикладной городской антропологии в России. В 2014 г. стал руководителем Центра городской антропологии КБ "Стрелка", осуществляющего разработку и проведение прикладных научных исследований, направленных на решение конкретных задач в области развития поселений. С 2014 г. является действительным членом Международного общества прикладной антропологии.

Руслан Чернобаев, издатель дизайн-журнала "Жилая среда", представитель ARTPLAY в Петербурге

Генеральный директор и владелец FineStreet Media Group — ведущего многопрофильного медиа-холдинга Северо-западного региона. Издатель ведущего глянцевого life-style журнала "Жилая среда" и его приложений. Инициатор и организатор самых значимых событий Санкт-Петербурга в сфере дизайна, декора и архитектуры, в том числе: St.Petersburg Design Week, ADD AWARDS и Санкт-Петербургский Международный Форум Дизайна, входящий в программу Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума. Руководитель проекта ARTPLAY в Санкт-Петербурге.

Сергей Букин, городской архитектор-художник

Член Союза Архитекторов, автор проектов "Лето в Новой Голландии 2012-13", павильонов на "Новой Голландии" 2016 г.и рекреативного проекта "Петровский Арсенал" 2014 г., основатель и руководитель архитектурной студии BU Workshop.

Митя Харшак, дизайнер, фотограф, искусствовед и исследователь графической археологии.

Член Союза Художников России. Участник множества профессиональных выставок и конкурсов. Автор книги "От психологии бытового шрифта к графической археологии" (2006), а также десятков статей по вопросам дизайна, рекламы и изобразительного искусства. С 2011 года регулярно читает лекции и проводит мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна (Москва). С 2007 года — учредитель и главный редактор журнала "Проектор". Среди основных клиентов и партнеров — крупнейшие государственные и частные культурные институции: Государственный Русский музей, Музей Антропологии и этнографии Российской Академии наук (Кунсткамера им. Петра Великого), Музей-заповедник "Петергоф", Музей-заповедник "Гатчина", Лофт-Проект ЭТАЖИ, Креативное пространство ТКАЧИ, Новый музей, Новая Голландия и многие другие.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ "Охта Молл"

Более 15 лет работает в сфере маркетинга, в том числе последние 5 лет в сегменте недвижимости. С 2008 по 2010 год прошла карьерный путь в международном коммуникационном агентстве SPN Ogilvi с позиции линейного менеджера до директора департамента корпоративных коммуникаций. С 2010 года развивала бизнес литовской управляющей компании "Сити Сервис" на позиции Директора по коммуникациям. В 2012 году Екатерина пришла в SRV на позицию Директора по маркетингу. В 2014 году была назначена директором ТЦ "Жемчужная Плаза"!, а в 2015 году заняла должность директора нового флагманского проекта компании - ТРЦ "Охта Молл".

Начало дискуссии в 19:00.

Вход свободный, при условии предварительной регистрации

Зарегистрироваться

 

Контакты:

Тел.: +7 (812) 331-12-14

 
 

Адрес:

ТРЦ "Охта Молл"
Санкт-Петербург, Якорная ул., 5А, 2 этаж, Охта Lab

 
Сайт: okhtalab.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru