|
Репортаж с международной выставки BATIMAT RUSSIA 2018 |
|
||||||||
|
||||||||||||||
Особенность выставки заключается в том, что здесь на одной площадке собираются представители абсолютно всех сегментов отрасли. Это и строители, и дизайнеры, и архитекторы, и декораторы, и производители строительных и отделочных материалов и, конечно же, заказчики. В этом году свою продукцию представили более тысячи компаний из 56 стран мира, а сама выставка вновь показала себя великолепной площадкой для взаимодействия с потенциальными партнерами и заказчиками. Традиционно стенды производителей керамики, где каждый год можно познакомиться с новыми тенденциями в дизайне и увидеть самые свежие коллекции ведущих брендов, вызвали наибольший интерес у широкой публики. Такую популярность легко объяснить. По словам Чрезвычайного Полномочного Посла Королевства Испании в РФ господина Игнасио Ибаньеса, принявшего участие в торжественной церемонии открытия выставки и презентации павильона Испании, именно керамический сектор является тем сектором, который объединяет всех людей, так как керамика используется не только в строительстве больших общественных объектов, но и во всех домах.
Сам испанский павильон стал одним из самых масштабных на выставке и объединил в себе 22 компании, производящих керамическую плитку. Успех испанского продукта на российском и мировых рынках во многом заслуга этих компаний, делающих ставку на высокое качество продукции, оригинальный дизайн и применение высоких технологий. Говоря об основных трендах в производстве керамической плитки, испанские специалисты особенно подчеркнули популярность плитки нестандартных форматов: большого - 3,6 на 1,2 м и самого маленького формата, очень популярного среди дизайнеров благодаря различным геометрическим формам. Большой формат используется испанскими дизайнерами не только для облицовки зданий, в том числе таких традиционных для этой страны, как винные погреба, но и в интерьерах жилищ. Одно из самых популярных применений таких изделий - использование их в качестве столешниц на кухне.
В рисунке плитки в этом сезоне преобладают природные мотивы, простые фактуры и немного сдержанной роскоши. Наиболее популярны серо-бежевая гамма, оттенки голубого, цвета мяты и охры. Не менее важным для России является и Итальянский павильон, ведь сотрудничество между нашими странами в области камнеобработки насчитывает более 600 лет. Еще в XVI веке итальянские мастера привозили камни и технологии по их обработке в Россию. Эти исторические связи продолжаются и по сей день.
На стенде Roberto CAVALLI можно было увидеть сочетание простых и элегантных традиционных рисунков с роскошными фактурами. Тренд совмещения традиций и изысканности - одно из самых популярных направлений в дизайне Италии в целом, что очень созвучно умению Roberto CAVALLI гармонично сочетать в одном пространстве несколько стилей.
Экспозицию стенда Versace можно охарактеризовать как классику, постоянно ищущую новый стиль. Фактуры всех декоративных элементов здесь тщательно продуманы и прорисованы. Коллекция, представленная в Москве, будет также представлена и в Милане на The Salone del Mobile, что говорит само за себя.
Помимо многочисленных стендов керамической промышленности можно было посетить разделы напольных покрытий, дверей и фурнитуры, строительных и фасадных материалов, окон, а также раздела, где было представлено все необходимое для интерьера, включая предметы декора и мебели. Особенной популярностью среди посетителей пользовалась так называемая "аллея дизайнеров", где было представлено множество оригинальных проектов, поражающих смелостью и нестандартностью идей. Часть из них была посвящена размышлениям на тему "какой должна быть ванная комната будущего"? Мария Романова, создавшая стенд "Размышление о вечности и дуализме", описала его как стенд - игру, стенд - рассуждение о смыслах и формах, стенд - гротеск. Все его элементы: вода, камень, металл, мужчина и женщина, теплота и холод - вечны и, в то же время, вполне конкретны и ощутимы. Стенд Марии Романовой Диана Балашова поместила в центр своей композиции "Венера и Фрейд" огромную минималистичную скульптуру человека, символизирующую его счастье и проблемы. Именно в ванной комнате эта скульптура смотрится наиболее органичной, ведь здесь человек остается наедине в собой и отсюда выходит чистым.
Надежда Лашку создала интерьер в экостиле, для тех, кто тоскует по природе, живя в крупном мегаполисе, или просто стремится вести здоровый образ жизни. Это пространство свободное от гаджетов, преследующих нас практически повсеместно, дарующее покой и безграничный простор природы.
А вот Борис Уборевич-Боровский спроектировал четкую геометричную структуру, где все поверхности расположены таким образом, чтобы успокаивать взгляд, привлекая внимание к главной стене. Здесь огромное количество душевых леек, что освобождает человека от заранее заданных путей и излишней предсказуемости функциональных помещений.
Деловая программа выставки тоже как всегда была очень насыщенной. Цифровое строительство, инновационные технологии, обеспечение безопасности и качества строительной продукции, развитие рынка недвижимости - вот лишь часть вопросов, обсуждавшихся на многочисленных круглых столах и конференциях. Перечислять же темы мастер-классов и вовсе нет смысла - так много их было. Стоит обратить внимание, что часть из них, а именно:
А компания Italon посвятила большую часть своего стенда цифровому пространству Architalon, созданному специально для архитекторов и дизайнеров, которое существенно упрощает процесс проектирования и позволяет целиком сконцентрироваться на творчестве, не думая о технических моментах. На сайте компании выложено множество коллекций плитки различных форматов и текстур, предложены различные схемы укладки и специальный инструмент, чтобы рассчитать квадратуру. Все это объединено в едином пространстве, что значительно облегчает процесс проектирования. Здесь можно с легкостью создать "FULL Design project" и разработать единое пространство, плавно переходя от экстерьера к интерьеру.
Можно с уверенностью сказать, что посетили выставки
BATIMAT RUSSIA 2018 зарядились творческой энергией не только для участия
в этом конкурсе, но и для других успешных проектов. _______________________________ |
||||||||||||||
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
||||||||||||||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||