О МЕРОПРИЯТИЯХ
Любой компании рано или поздно приходится искать ответ на вопрос:
как добиться того, чтобы коммуникации со СМИ давали нужный результат?
Грамотный подход к этому вопросу позволяет серьезно сэкономить
на PR. При этом взаимодействие с разными форматами СМИ (общественными,
деловыми, внутрипрофессиональными) имеет свои нюансы. Для того
чтобы разобраться в них, органимзаторы Премии подготовили серию
семинаров, куда пригласили редакторов, журналистов известных изданий
и тренеров по публичным выступлениям и общению с прессой.
Расписание семинаров:
26.02 - Как выстроить взаимодействие с журналистами
и СМИ? (общественные СМИ и СМИ рынка недвижимости)
|
|
Спикеры:
- Марина Заблудовская, шеф-редактор РИА "Недвижимость"
- Мария Неретина, выпускающий редактор РИА "Недвижимость"
- Оксана Самборская, журналист, редактор "Строительной газеты"
- Валерия Семёнова, выпускающий редактор "Строительной газеты"
Регистрация
19.03 - Как выстроить взаимодействие с журналистами и СМИ? (архитектурные
СМИ)
Спикеры:
- Юлия Шишалова, шеф-редактор журнала "Проект Россия"
- Светлана Дувинг, главный редактор медиа-ресурса "Зеленый город"
- Мария Малицкая, главный редактор ARCHITIME.RU*
- Юлия Тарабарина, главный редактор Archi.ru*
*-в процессе согласования
18.04 – Эффективное выступление: навыки, необходимые
для спикеров (лекция по публичным выступлениям)
Аскар Исаев, тренер ораторскому мастерству и лидерству.
Время: с 18:00 до 20:00
Серия семинаров проходит в рамках подготовки ко II общероссийской премии
"Буква А" для СМИ и журналистов, пишущих об архитектуре.
Внимание! Адрес места проведения семинаров будет отправлен в подтверждении
регистрации.
|