О МЕРОПРИЯТИИ
Мастер-класс посвящен основным проблемам мерчендайзинга, стоящих перед
мебельным магазином. Подробно будут разобраны стратегия и тактика отстройки
от конкурентов, которые позволят выделиться и повысить продажи мебельного
магазина. Также ведущая подробно расскажет об особенностях дизайна интерьера
в мебельном мерчендайзинге, роли продавца в мебельном магазине и о том,
как грамотно провести реформу мерчендайзинга.
Ключевые темы мастер-класса
- 5 принципов выбора торговой точки для организации мебельного салона.
- 20 принципов правильного зонирования мебельного магазина.
- Как директору мебельного магазина самому безошибочно проверять проект
мерчендайзинга нового салона.
- 7 наиболее ярких примеров успешных стратегий развития розничных
магазинов мебели.
Все темы будут разобраны на практических кейсах мебельных магазинов,
а также на примере проектов делегатов. Мастер-класс будет полезен директорам
независимых мебельных салонов и сетевой мебельной розницы, специалистам,
ответственным за мерчендайзинг мебельного салона, представителям мебельных
производителей с собственной розницей.
Ведущая мастер-класса: Ольга Резникова, Бизнес-консультант, консалтинговая
компания "Мебель. Инвестиции. Ритейл"
С 2010 по 2016 гг. - руководитель отдела франчайзинга ТМ Кухонный Двор.
Генеральный директор стартап-направления в В2С-компании. До 2017 года
успешно реализовала свыше 50 проектов мебельных салонов.
Начало мастер-класса в 12:00.
|