|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Конкурс
"Дизайн интерьера для фирменного магазина компании 3М".
|
||||||||
|
|
|
||||||
|
||||||||
О КОНКУРСЕ Задача: с использованием декоративных материалов 3М разработать дизайн интерьера фирменного магазина компании, который будет открыт в одном из торговых центров Москвы. Владельцы крупных торговых центров признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. Поэтому при оформлении площадей все больше применяются нестандартные рекламные решения, и брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены. Такие решения позволяют полностью связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда. Это и требуется для создания финальной работы – концепции первого магазина компании 3М в России. Критерии оценки: К участию в конкурсе
будут допущены только
конкурсные заявки, предусматривающие использование в представленных
макетах и проектах оформления решения для архитектуры и дизайна от компании
3M, а также других продуктов 3M. ПРИЗЫ СРОКИ Регистрация и подача проектов: до 15 сентября. Первые 100 зарегистрированных участников получат от компании 3M дизайнерские материалы (оформительские пленки), которые могут быть использованы ими по личному усмотрению. Оценивать конкурсные проекты будут ведущие мировые и российские профессионалы в области архитектуры, дизайна, изобразительного искусства, а также эксперты в области производства продукции визуальной коммуникации, дизайнерских и строительных материалов. Следите за новостями о конкурсе на страничке в Фейсбук (http://www.facebook.com/3MNewmedia) и на сайте решений для архитектуры и дизайна от компании 3M^ http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/architectural-markets-EU/. |
||||||||
СОПУТСТВУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
|
||||||||
Контакты: +7 (916) 607 31
63 Марина Сушенцева |
||||||||
Сайт конкурса: www.projectnext.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||