Telegram-канал АРХИТАЙМ Архитайм вконтакте architime во всех популярных соц.сетях Youtube-канал ARCHITIME.RU architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ARCHITIME.RU ИЗВЕСТНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ на ARCHITIME.RU

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ на ARCHITIME.RU

АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ на ARCHITIME.RU МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ на ARCHITIME.RU СНИПЫ на ARCHITIME.RU
Конкурс идей и визуальных концепций "Re-анимация".


Конкурс идей и визуальных концепций "Re-анимация".
Конкурс идей и визуальных концепций "Re-анимация" проводится Международным Фестивалем Актуальной Анимации и Медиа-искусства LINOLEUM совместно с краудсорсинговой платформой CITYCELEBRITY.RU.

О КОНКУРСЕ

Задача участников конкурса:

разработать визуальную концепцию для Международного Фестиваля Актуальной Анимации и Медиа-искусства LINOLEUM 2013. На конкурс могут быть представлены изображения, отражающие ваше понимание темы фестиваля: "Re-анимация". Предложите креативную идею, что такое "Re-анимация", и воплотите ее: создайте визуальный ряд, цветовую гамму, элементы стиля, подберите варианты шрифтов. Концепция, созданная победителем конкурса, ляжет в основу дизайна афиш, пригласительных билетов, каталогов и флаеров фестиваля.

Превью работ можно публиковать в JPEG. Победителю понадобится предоставить работы в качестве - PSD-формат, не меньше А3, 300dpi, CMYK, все шрифты - в отдельных слоях. Если изображения не содержат текста, то допускается предоставить файлы в формате TIFF.

Требования к работам:

Превью работ можно публиковать в JPEG. Победителю понадобится предоставить работы в качестве - PSD-формат, не меньше А3, 300dpi, CMYK, все шрифты - в отдельных слоях. Если изображения не содер-жат текста, то допускается предоставить файлы в формате TIFF.

Критерии отбора победителей:

· соответствие заданной теме

· оригинальность;

· творческий подход;

. эстетичность и художественная ценность работы.

При создании творческих работ запрещены к использованию следующие элементы: чужие авторские работы, фотографии и изображения известных лиц.

Конкурс идей и визуальных концепций "Re-анимация".


СРОКИ

Прием конкурсных работ: до 20 мая 2013 г.

Итоги проекта подводятся конкурсной комиссией — 1 июня 2013 года


ПРИЗЫ

1. iPad mini.

2. Свободное посещение всех мероприятий фестиваля;

3. Размещение имени победителя на всей продукции фестиваля - афиши, флаеры, пригласительные, каталог, баннеры, билеты с отметкой "разработка концепта фестиваля И.О";

4. Предоставление возможности использования информации об участии и выигрыше конкурса в целях дальнейшего самопродвижения.


ЖЮРИ

В конкурсную комиссию входят члены оргкомитета Международного Фестиваля Актуальной Анимации и Медиа-искусства LINOLEUM и представители социокультурного проекта CITYCELEBRITY.

 

Контакты:

Все вопросы, касающиеся конкурса, вы можете задать на почту info@citycelebrity.ru

 
Сайт конкурса: citycelebrity.ru
© 2007 - 2022, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
Подборка конкурсов для архитекторов и диазйнеров - август 2022
Обзор программы для дизайнеров интерьера Planoplan / Arhist
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru