 |
Уже
второй год подряд эксперты компании "МДМ-Комплект" и первого
специализированного рекламного агентства для мебельщиков REKANA
организуют семинары и мастер-классы, посвященные актуальным вопросам
мебельного рынка:
- Какой должна быть мебель, чтобы ее расхватали как
"горячие пирожки"?
- Как сделать так, чтобы о вашей мебели узнали все?
- Как продавать и зарабатывать больше?
|
Первый день "Школы"
- 14 мая - посвящен тематике "Инновации в производстве и
продажах мебели"
и предназначен для дизайнеров, конструкторов, директоров по развитию
и топ-менеджмента мебельных компаний.
В этот день мебельщики узнают:
- Какая мебель будет популярна завтра? Обзор трендов ведущих европейских
выставок.
- Как самостоятельно придумать инновационную, оригинальную и востребованную
мебель?
- Современная кухонная мебель: классика или модерн? Стиль или удобство?
- Как "выжать" максимум из продаж мебели через Интернет и
мобильные устройства?
- Продажи мебели в формате "buy-it-yourself" ("купи сам"):
что это дает производителям и покупателям?
15 мая
"Школа" откроет свои двери для директоров мебельных компаний,
магазинов, салонов, владельцев бизнеса и представит мастер-классы под
общей тематикой "Инновации в продвижении мебели".
Среди главных вопросов дня:
- Сладкая парочка "мебельщик-клиент". Как себя видит мебельщик,
а как - клиент? Зачем в их отношениях нужно рекламное агентство?
- Новый маркетинг - как привлечь, вовлечь и удержать покупателя? Проверенные
инструменты и современные "must have" продвижения?
- Как правильно выбрать место для мебельного салона и сделать "продающую"
экспозицию?
Деловая программа
"Школы" абсолютно новая и ориентирована на сегодняшнюю ситуацию
на рынке. Семинары и мастер-классы для мебельщиков проведут эксперты
компании "МДМ-Комплект" и РА REKANA, а также приглашенные
спикеры.
Дополнительно для всех участников: экспресс-консультации от спикеров,
специальное предложение от REKANA на "ТРЕНДБУК МЕБЕЛИ 2013",
генеральный каталог-справочник мебельной фурнитуры МДМ-Комплект и каталог
"Лицевая фурнитура", а также подарки, общение, новые знакомства
и другие "полезности".
|