|
|
   НОВОСТИ И СТАТЬИ |
|
|
|
|
|||||||
|
||||||||
Рыбацкая деревня Tanmen известна тем что начиная с 14 века её инфраструктура была разработана и поддерживается по сей день местными рыбаками. Это демонстрирует высокий уровень навыков в области глубоко подводной океанской рыбной ловли и морской навигации. Деревня расположена в регионе Южно-Китайского Моря и её рыбаки плавали сквозь регионы Юго-Восточной Азии до самого Индийского Океана со времён средневековья. Они также являются одними из ключевых фигур в разгоревшихся конфликтах в Южно-Китайском Море в последние годы. Roger Whiteman, управляющий директор проекта обясняет: "Консервирование и оживление исторических зданий деревни является важной культурной основой данного проекта. Эти исторические здания являют собой хороший пример симбиоза архитектурных культур Китайского, Азиатского и Европейского стиля, успешно объединяющихся в гармонии под ночными небесами". Председатель и заказчик прoекта Guo Kai успешно получила сертификат World Intangible Heritage от UNESCO за сохранение рукоделий из местного растения "парча Ли", изготовленных коренными жителями деревни. Также она планирует получить сертификат наследия UNESCO для исторической инструкции по навигации рыбаков Tanmen которая называется на местном языке "Geng-lu-bu". Территория проекта 650,000 квм и включает в себя искусственный
остров на второй стадии развития проекта. Общая территория строительства
примерно 325,000 квм. Она включает в себя 4 музея и также постройки
следующего назначения:
музей предлагает посетителям наблюдать и участвовать в повседневной жизни местных рыбаков. Центральная культурная площадь тоже является частью "живого музея", окруженная тремя лучше всего присмотренными историческими постройками деревни. Музей Старого Рыболовного Судна включает в себя формы корабля и структуры вдохновленные его формой. В его фасаде был использован микс из старой лодочной древесины и выветренной древесины. В главном холе здания в котором может помещаться судно весом 60 тонн также имеется место для двух более маленьких кораблей и будет свой собственный сухой док окруженный смотровыми балконами, соединённый с огромным старинным рыболовным судном которое пришвартовано к зданию в котором также будут находиться места для экспозиций. Отреставрированное сдание лодка/ремонтный завод также является частью музея. Центр Исследования Рыболовства/Международный Музей Морской Керамики предлагает места для исследования и также отделения для изучения океанской рыбной ловли-её истории, культуры и "морской керамики". Музей Морской Керамики выставляет керамические изделия и предметы искусства которые были обнаружены в глубоких водах Южно-Китайского Моря и Юго-Восточной Азии где утонули торговые суда ходившие между Китаем, юго-восточной Азией, Индией и Европой между 15 и 19 веками. Скульптурный парк расположенный в самом центре культурной зоны, рассказывает историю всех поколений рыболовных семей деревни Tanmen посредством волнистого рельефа, который символизирует моря в которых плавали рыбаки всю свою историю. Музей Океанского Рыболовства/Международный Центр для Конференций и Обмена Культуры Океанского Рыболовства построенный из металлических барьеров органической структуры размером 10,200 m2 предлагает места для экспозиций и конференций для событий Китайско-Тайваньского культурного форума. Вместе с площадью размером в 4,000 m2 для выставочного пространства он помещает в себя зрительный зал на 1200 мест который может быть мульти-функциональным, 2 мульти-функциональных зала (по 120 мест в каждом), 4 мульти-функциональных зала (по 60 мест в каждом) и несколько небольших конференц-залов (по 30 мест в каждом). Амфитеатр прилегающий к нему, может быть расширен до Mazu Plaza, подходит для выступлений разного формата, а также для выступлений на воде. Charles Phu объясняет что: "это галлерея в которой празднуются отношения между старыми и новыми зданиями, элементами рельефа, океанической рыболовной культурой, местной религией и повседневной жизнью местных людей. Новые здания, открытые пространства и ландшафт, вдохновлённые смыслом исторической инструкции по навигации "Geng-lu-bu" и величием достижений местных жителей-рыболовов за века их истории" "Духи Танмена", "Восток встречает Запад" и "Деревенская жизнь встречает культуры издали" являются нашими основами для дизайна этого проекта" сказал Roger Whiteman. "Создать реальность в которой новая архитектура и пространство глубоко встроены в культуру и наследие деревни является нашим принципиальным подходом к дизайну" утверждает дизайнер проекта Oliver Hempel. Командой дизайнеров OAC руководит директор дизайнa/основатель Charles Phu, управляет архитектор Roger Whiteman. В ключевой состав команды также входят главныe дизайнеры Oliver Hempel (Помощник Руководителя OAC) и Giedre M Kristaponyte, Paul Browning,
Дополнительная информация Office for Architectural Culture был основан в начале 2011 Чарльзом Пху чтобы разрабатывать специализированные дизайн проекты в Великобритании, Европе, России, Азии и Китае. Чарль Пху был главным дизайнером в проекте Охта Центр в Санкт Петербурге, начиная с раннего концепта заканчивая разработкой финальных этапов дизайна. Итальянские журналисты выбрали его быть одним из 18 международных архитекторов для выставки ?Future Roots? которую открыли на Triennale di Milano во время Недели Дизайна в Милане 2012. Чарльз Пху также занимается дизайном сцен для оперы и балета. Нескольких особо успешных дизайнов для оперных и балетных компаний включали Лондоский Колизей и Римский Оперный Дом, один из его текущих проектов это сценический дизайн для оперы Cos fan tutte Моцарта для престижной компании Dubrovnik Summer Opera который будет завершен к июлю 2013. В данном проекте он и команда дизайнеров OAC также разрабатывает амфитеатр и средневековый сад на террасе для открытых выступлений. В это же время Чарльс Пху работает над крупный проектом дизайна оперы в четыре акта "Дядя Ваня" по Чехову. Roger Whiteman до недавнего времени был директором по управлению SOM?s London Office и RMJM?s London office. Он открыл собственную фирму Beside Design в 2009 году чтобы поддерживать молодых архитекторов предлагая услуги менеджмента. Он был ответственный по управлению Office for Architectural Culture со дня его открытия. Roger Whiteman также был управляющим директором в проекте "Охта Центр" Санкт Петербург, Россия. Главный дизайнер проекта Oliver Hempel был главным дизайнером Renzo Piano Building Workshop с 1995 года и руководил командой дизайнеров проектируя концертный зал и основы зданий в проекте "Охта Центр" Санкт Петербург, Россия. Office for Architectural Culture разработал иновационный путь работы над крупными и сложными дизайн проектами. Office for Architectural Culture (OAC) находится в Лондоне и практикует мульти-дисциплинарный подход к дизайну. Компания предлагает свои услуги в сфере архитектуры, мастер-плана, общественной сфере и экологическом дизайне, разработка интерьеров и также дизайн в сфере развлечений и искусства. Портфолио проектов имеет в себе высотные здания, жилые дома, коммерческие помещения и здания для использования в сфере искусства. OAC и их главные управляющие верят что хорошие здания не только отображают стиль, они должны вдохновлять людей своим прошлым, настоящим и будущим. Культурное начало является базой для хорошего здания и пространства. Локальность является его корнем. Такие характеристики тяжело найти в современных зданиях. Оба Пху и Вайтман верят что вернуть данную идеологию является первичной задачей современных архитекторов. Основа OAC - культурное сознание и креативность их команды, которая фокусирует свое внимание на индивидуальный подход к проектам. Креативная команда посвящена идее создавать новую эстетику с корнями в культурной среде в которой она рождается, используя новейшие технологии. Стандарты архитектурных проектов компании бескомпромиссно соответствуют требованиям местных людей принимая во внимание их культуру, наследие и социальный контекст. Для повышения качества своих услуг OAC постоянно консультируется с ведущими мировыми экспертами в областях искусства, культуры, и науки. OAC также сотрудничает с ведущими специалистами в сверах индустриального ландшавта, инжинерии, театра, искусства и скульптуры. Портфолио контактов включает в себя: Ramboll (London), Davies McGuire+Whitby, Real Studios, TheatrePlan, Mueller BBM, ViPS, cпециалисты советники такие как режиссер Sally Burgess и Королевского балета ведущий танцор и продюсер David Makhateli. Данные контакты и сотрудничество позволяет OAC соперничать на мировом рынке с лучшими представителями индустрии дизайна и архитектуры. Перевод: Giedre Maria Kristaponyte |
||||||||
Контакты: +44 (0)20 79792028 |
||||||||
Web-site: info@officeforarchitecturalculture.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||