Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Новости и статьи

Переосмысление коммерческих пространств - в Шанхае появился новый флагманский магазин Huawei

Подписка на пятничный дайджест
самое интересное
1 раз / нед
 

НАЗВАНИЕ ПОСТРОЙКИ: Флагманский магазин Huawei в торговом центре Taikoo Li Qiantan (Huawei Taikoo Li Flagship Store)

АВТОРЫ / АРХИТЕКТОРЫ: UNStudio
ДАТА ПОСТРОЙКИ: 2023 г.
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ: Шанхай, Китай
По мнению основателя нидерландского архитектурного бюро UNStudio Бена ван Беркеля (Ben van Berkel), современный магазин - это, прежде всего, многофункциональное пространство, предлагающее посетителям разный опыт. Такая концепция и была реализована при создании флагманского магазина Huawei в шанхайском торговом центре Taikoo Li Qiantan. Какие инструменты и решения применили для этого архитекторы? Почему торговым центрам выгодно выделять подобным магазинам отдельный стеклянный фасад? Что символизирует колонна в интерьере Huawei Flagship Store, и почему в дизайне его внутренних пространств активно использовались органические формы? Об этом читайте в нашей статье…
 
"Новый флагманский магазин Huawei - это торговое пространство нового типа. В нем объединяется несколько функций, чтобы создать благоприятную среду для встреч, общения, обмена опытом и возникновения чувства общности. Для этого с помощью дизайна и технологий мы объединили реальную и виртуальную среду", - рассказал Бен ван Беркель. В магазине на двух этажах помимо торговых площадей и демонстрационных залов расположены кафе, зона отдыха, переговорная и лекторий, где для привлечения посетителей проводятся бесплатные лекции, мастер-классы и другие публичные мероприятия. Архитектура и дизайн интерьера флагманского магазина также вызывают у публики любопытство, приглашая войти внутрь. Это выгодно не только самому бренду, но и администрации торгового центра Taikoo Li Qiantan, так как, зайдя в Huawei Flagship Store, посетители часто затем проходят вглубь здания и попадают в другие магазины.

Ключевыми образами дизайнерской концепции Huawei Flagship Store стали органические формы. Во-первых, это гигантские лепестки из стеклофибробетона, плавно переходящие из экстерьера в интерьер. Помимо эффектного внешнего вида это еще и отсылка к продукции бренда - у Huawei есть одноименная поисковая система и картографический сервис Petal (Лепесток). Во-вторых, древовидная колонна в интерьере, у которой, как у скульптуры, даже есть свое название - "Дерево гармонии". Таким образом архитекторы тоже обыграли отсылку к продукции Huawei - операционной системе HarmonyOS. Гигантские лепестки и колонна в интерьере магазина видны с улицы благодаря стеклянному фасаду.

Органические формы в дизайне интерьера играют важную роль и в программе интерактивной экскурсии по магазину. Надев очки VR-очки, посетители попадают в "удивительный лес" дополненной реальности, визуально связанный с реальными архитектурными решениями.

В темное время суток включается оригинальная подсвета "лепестков", которая через стеклянный фасад также освещает прилегающую улицу, что создает дополнительную связь между внешним и внутренним пространствами.

"Если внешний вид флагманского магазина Huawei призван привлечь как можно больше людей, то внутренняя планировка решает другую задачу - создать площадку для формирования комьюнити, разделяющего ценности бренда. Поэтому внутри так много зон для общения и встреч. Благодаря этому компания получает возможность выявлять текущие и будущие потребности своих клиентов и на основе этой информации создавать соответствующую продукцию", - отметили в UNStudio.

Статья подготовлена Олегом Сочалиным для ARCHITIME.RU
по материалам: unstudio.com, huaweicentral.com, ltech-led.com, indesignlive.com
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

 


КАРТА:

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

UNStudio: Соседство, продуманное до мелочей. В Нидерландах построят "самый умный район в мире"
UNStudio: Из России в Китай за семь минут. Первая в мире трансграничная канатная дорога соединяет Благовещенск и Хэйхэ
МАГАЗИНЫ: ТОП-10 необычных модных бутиков мира
Бутик Chanel с фасадом из сверхпрочных стеклоблоков от MVRDV МАГАЗИНЫ: Бутик Chanel с фасадом из сверхпрочных стеклоблоков от MVRDV
Инновационный фасад из традиционных материалов. Бюро MVRDV начало серию архитектурных экспериментов для Bulgari МАГАЗИНЫ: Инновационный фасад из традиционных материалов. Бюро MVRDV начало серию архитектурных экспериментов для Bulgari
Минимализм и игра теней. У корейского модного бренда Juun.J появился новый черный дом МАГАЗИНЫ: Минимализм и игра теней. У корейского модного бренда Juun.J появился новый черный дом
МАГАЗИНЫ: Модный бутик The Webster LA: брутализм и гламур в одном флаконе
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru