"Новый флагманский магазин Huawei - это торговое
пространство нового типа. В нем объединяется несколько функций, чтобы
создать благоприятную среду для встреч, общения, обмена опытом и возникновения
чувства общности. Для этого с помощью дизайна и технологий мы объединили
реальную и виртуальную среду", - рассказал Бен ван Беркель.
В магазине на двух этажах помимо торговых площадей и демонстрационных
залов расположены кафе, зона отдыха, переговорная и лекторий, где для
привлечения посетителей проводятся бесплатные лекции, мастер-классы
и другие публичные мероприятия. Архитектура и дизайн интерьера флагманского
магазина также вызывают у публики любопытство, приглашая войти внутрь.
Это выгодно не только самому бренду, но и администрации торгового центра
Taikoo Li Qiantan, так как, зайдя в Huawei Flagship Store, посетители
часто затем проходят вглубь здания и попадают в другие магазины.
Ключевыми образами дизайнерской концепции Huawei Flagship Store стали
органические формы. Во-первых, это гигантские лепестки из стеклофибробетона,
плавно переходящие из экстерьера в интерьер. Помимо эффектного внешнего
вида это еще и отсылка к продукции бренда - у Huawei есть одноименная
поисковая система и картографический сервис Petal (Лепесток). Во-вторых,
древовидная колонна в интерьере, у которой, как у скульптуры, даже
есть свое название - "Дерево гармонии". Таким образом архитекторы
тоже обыграли отсылку к продукции Huawei - операционной системе HarmonyOS.
Гигантские лепестки и колонна в интерьере магазина видны с улицы благодаря
стеклянному фасаду.
Органические формы в дизайне интерьера играют важную роль и в программе
интерактивной экскурсии по магазину. Надев очки VR-очки, посетители
попадают в "удивительный лес" дополненной реальности, визуально
связанный с реальными архитектурными решениями.
В темное время суток включается оригинальная подсвета "лепестков",
которая через стеклянный фасад также освещает прилегающую улицу, что
создает дополнительную связь между внешним и внутренним пространствами.
"Если внешний вид флагманского магазина Huawei призван привлечь
как можно больше людей, то внутренняя планировка решает другую задачу
- создать площадку для формирования комьюнити, разделяющего ценности
бренда. Поэтому внутри так много зон для общения и встреч. Благодаря
этому компания получает возможность выявлять текущие и будущие потребности
своих клиентов и на основе этой информации создавать соответствующую
продукцию", - отметили в UNStudio.
Статья подготовлена Олегом Сочалиным для ARCHITIME.RU
по материалам: unstudio.com, huaweicentral.com, ltech-led.com,
indesignlive.com
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------
|
|