|
Координированные решения и тренды мира керамики: в Москве открылся новый флагманский шоурум Italon |
|
||||||||
Автором проекта нового шоурума Italon, открывшегося в конце апреля этого года в центре Москвы, стал итальянский архитектор Маттиа Пармиджани. Его студия Mattia Parmiggiani Architects специализируется на архитектуре, дизайне интерьеров, пространственных инновациях, выставочном дизайне и коммуникациях с брендами. Все эти слагаемые и легли в основу концепции шоурума на Шлюзовой набережной, который, по замыслу архитектора, является в первую очередь выставочным пространством, где керамогранит и плитка Italon представлены в удобном и наглядном формате. Розничная торговля здесь не осуществляется, что также способствует созданию камерной, творческой атмосферы.
Выставочная площадь шоурума составляет более 500 квадратных метров, и большую часть этого пространства занимают готовые интерьерные решения из различных коллекций керамики. Причем упор сделан именно на координированные решения, где не только продуманы сочетания керамогранита и настенной плитки, но и куда интегрированы предметы интерьера Italon Home с возможностью кастомизации. Данный бренд включает в себя мебель, сантехнику и другие предметы, которые изготавливаются с использованием керамогранита Italon. Готовые интерьерные решения позволяют архитекторам почувствовать настроение каждой коллекции и дают возможность ощутить атмосферу, которую можно создать с помощью той или иной линейки. Но самое главное, переходя из интерьера в интерьер от классических до более современных пространств, можно понять, насколько серия может быть вариативной, и каковы возможности для использования ее в разных стилях. Чтобы посетить шоурум, необходимо забронировать посещение, оставив заявку на сайте Italon. В интерьерных решениях, реализованных в шоуруме,
использованы коллекции последних трех лет, более ранние серии размещены
на выдвижных панелях. Какая же керамика легла в основу мини-интерьеров,
представленных во флагманском шоуруме Italon?
Новинками этого сезона стали коллекции Charme Advance и Wonderful Life. В первом случае это вариация на тему мрамора. Имитация натурального материала получилась невероятно реалистичной за счет прорисовки динамичных, направленных прожилок. Благодаря яркой графике керамогранит Charme Advance формата 60х120 и 80х160, по сути, не нуждается в дополнительных декоративных элементах. Но так как коллекция представляет собой координированное решение Full Design Project, то линейка керамогранита дополняется настенной плиткой из белой глины, а также декорами и мозаиками. Коллекция Charme Advance открывает для архитекторов широкие возможности и за счет разнообразия форматов. В гамме представлен макси-формат 120х278, доступный в цвете Платинум Уайт. Ознакомиться со всем разнообразием керамогранитных плит макси-формата Italon лучше всего непосредственно в шоуруме.
В свою очередь Wonderful Life - вариация на тему гармоничного сочетания камень-дерево. Керамогранит имитирует травертин из Раполано, а дерево имеет одну очень интересную особенность - оно "седое", то есть искусственно состаренное (брашированное). Таким образом, за счет спокойной гаммы дерева оттеняется интенсивный принт камня. Коллекция также дополняется широким разнообразием декоров, самый популярный из которых - "Татами", имитирующий деревянные рейки. Вообще имитации различных пород дерева на протяжении последних лет
- один из главных трендов современного рынка керамики. Такая плитка
используется в самых различных стилистиках от лофта до экостиля, особенно
популярного среди сегмента молодых людей.
Отдельно в шоуруме выделена зона Х2, где располагается первый керамогранит российского производства толщиной 20 мм. Его удобно применять в проектах, где от покрытия требуются повышенные эксплуатационные качества, например в парках, бассейнах, садах, на террасах кафе и ресторанов, парковках, торговых центрах и др. Двойная толщина не только повышает устойчивость материала к ударам, перепадам температур и воздействиям химических веществ, но и дает дизайнерам возможность при разработке концепции не ограничиваться интерьером, а с помощью керамики плавно перейти из внутреннего во внешнее пространство. Также в шоуруме предусмотрена стена с мудбордами,
где размещаются самые свежие новинки Italon, которые еще не интегрированы
в интерьерные решения.
При работе с любым материалом необходимо знать его особенности. В случае с керамикой специалисты не рекомендуют дизайнерам создавать визуализации, пользуясь лишь небольшими кусочками плитки или отдельными плашками. В таком случае велика вероятность, что в основу дизайнерской концепции ляжет неверное представление о материале, в соответствии с которым будут подбираться краски, двери, другие покрытия и т.д. После того, как такую визуализацию утвердят заказчики, будет очень сложно им объяснить, почему в реальности проект выглядит иначе. Поэтому, работая с керамогранитом и настенной плиткой, дизайнеру очень важно понимать, как материал работает в массе, а без посещения шоурума это очень сложно.
Специально для удобства дизайнеров и архитекторов на сайте Italon предусмотрен раздел Architalon. После регистрации на данном портале открывается бесплатный доступ к материалам Italon для создания визуализаций. Здесь можно найти текстуры плитки в пяти графических вариациях, модульные текстуры, имитирующие схемы укладки, а также 3D-модели предметов интерьера Italon Home и специальных элементов. Кроме того, важно понимать, что плитка в рамках одной партии может быть неоднородной по уровню цвета и прорисовки текстуры. И это не дефект, а эффект, которого производители специально добиваются. Для обозначения уровня цветовой неоднородности изделий в рамках одной партии существует специальная шкала V-shade, по которой материалу присваиваются значения от V0 до V4. То есть, если вы видите на упаковке коэффициент V4, плитки могут полностью отличаться по окраске между собой с максимальной степенью расхождения графики. Обо всех этих и других нюансах работы с керамикой,
особенностях коллекций, отличиях типов поверхностей в шоуруме вас
проконсультируют менеджеры Italon.
Предусмотрена в шоуруме и специальная зона Architalon - пространство, где архитекторы могут детально поработать с понравившимися образцами плитки, воспользовавшись каталогами и другими специальными инструментами для проектирования. Важно помнить, что розничная продажа в шоуруме не осуществляется. То есть, он в первую очередь работает как выставочное и рабочее пространство для дизайнеров и архитекторов, хотя частные клиенты тоже с удовольствием его посещают. Находится новый шоурум по адресу: Москва, Шлюзовая набережная, 2А, ЖК I'M. Для посещения обязательно бронирование на сайте. После подачи заявки на интересующее вас время и дату вы получите подтверждение бронирования по электронной почте. |
||||||||||||||||||||||||
----------------------------------------- |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||