|
Итальянское архитектурное бюро Studio Fuksas выиграло конкурс на строительство нового терминала в аэропорту "Геленджик" |
|
||||||||
|
||
Современный аэропорт - это своего рода "городские ворота", место, где у прилетающих пассажиров складывается первое впечатление о городе. Заказчики всегда предъявляют к таким архитектурным объектам особые требования, ведь здесь функциональность особенно должна сочетаться с интересным дизайном. Новый терминал аэропорта "Геленджик", спроектированный итальянскими архитекторами из Studio Fuksas, благодаря оригинальной форме своей крыши, будет наиболее эффектно смотреться с воздуха и привлекать внимание пассажиров самолетов еще до посадки. Но проект интересен не только своим дизайном. Подробнее о нем читайте в нашей статье. Новый терминал аэропорта "Геленджик" станет достопримечательностью города благодаря своим размерам и важности. Он рассчитан на 11 внутренних направлений, включая Москву и Санкт-Петербург. Дизайн здания, по словам архитекторов, вдохновлен полетом птиц. "Нам не хотелось сделать очередную статичную интерпретацию птицы, скользящей по небу. Мы стремились показать мгновение, в которое птица стремительно изменяет направление своего полета, и запечатлеть динамику движения, полную поэзии", - рассказали архитекторы проекта Массимилиано и Дориана Фуксас. Эта идея была реализована в оригинальной форме крыши терминала, которая будет облицована алюминиевыми пластинами. Структура здания предусматривает значительную экономию электроэнергии благодаря тому, что свет будет проникать через стеклянные стены, а также окна в крыше. А для связи архитектуры с окружающим ландшафтом планируется большое внимание уделить озеленению интерьеров и прилегающей территории с помощью растений, типичных для побережья Черного моря. Кроме того, победе проекта Studio Fuksas в конкурсе во многом способствовало и то, что в нем разработана система циркуляции транспорта в районе аэропорта: кольцевая дорога с односторонним движением будет распределять потоки машин и автобусов через короткие и долгосрочные въезды на парковку; предусмотрены и специальные зоны высадки перед основным входом и парковкой. Логистические системы находятся на западной стороне терминала, подальше от глаз пассажиров. Но главная особенность проекта - возможность зимой сокращать площадь зон прилета и вылета, а летом, когда число рейсов возрастает, расширять данные зоны. Реализация проекта начнется уже этим летом. Терминал будет занимать площадь около 9 000 квадратных метров. |
||
Статья подготовлена Олегом Сочалиным для ARCHITIME.RU по материалам: archdaily.com, architectmagazine.com, conocedores.com, fuksas.com ----------------------------------------- Материал © ARCHITIME.RU КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU ----------------------------------------- |
||
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: |
||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||