|
Топ-10 самых впечатляющих мостов Китая |
|
||||||||
В Китае исторически относятся к мостам с особым почтением. Согласно древней легенде, мост является символом союза Земли и Неба, которые некогда были единым целым, но со временем их разлучили пропасти и водные потоки. Современные мосты Китая поражают смелостью инженерного замысла и технологичностью исполнения. Именно здесь построено множество высокогорных мостов, невероятные транспортные развязки, самый длинный морской мост и множество мостов со стеклянным дном. Историческим китайским мостам тоже есть чем удивить не только туристов, но и современных инженеров. Самые впечатляющие китайские мосты разных эпох и разного назначения вы найдете в нашей подборке... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Хэ Юньчан (He Yunchang) Строительство этого двухъярусного моста длилось около трех лет. Многие вообще полагали, что проект никогда не будет реализован из-за своей сложности. Мост Жуйи состоит из трех волнообразных стальных настилов, дно которых частично сделано из стекла. Эти особенности конструкции сделали мост одной из самых популярных среди туристов смотровых площадок. "Жесткий материал и мягкие формы идеально сочетаются не только
друг с другом, но и с окружающим пейзажем", - считает автор проекта,
специалист в области стальных конструкций Хэ Юньчан, который также
участвовал в создании стадиона "Птичье гнездо" - главного
Олимпийского объекта игр 2008 года.
Авторы: бюро Чжунцзи Чжунлянь Huangtengxia Tianmen смело можно назвать многофункциональным объектом, так как он является не только смотровой площадкой, но и рукотворным водопадом посреди извилистого ущелья Хуантенг. Его конструкция напоминает перекрестье теннисных ракеток, но несмотря на кажущуюся простоту форм, объект уникален с инженерной точки зрения. Ему нет равных по длине и высоте среди одностоечных консольных мостов со стеклянным дном.
Авторы: Гуйчжоу-экспресс-групп-Эл-Ти-Ди Конструктивно Duge Bridge относится к двухпилонным вантовым мостам.
Чтобы увеличить устойчивость и несущую способность основного мостового
пролета, кроме вантов балку жесткости снизу поддерживает фермовая
конструкция.
Автор неизвестен
Авторы: SCSJ Конструктивно Wuchazi Bridge разделен на главный и вспомогательный мосты. Длина главного почти 347 метров, а ширина варьируется от 4,65 до 9,88 метров. Здесь помимо пешеходной зоны предусмотрены дорожки для велосипедистов. В свою очередь вспомогательный мост раскинулся на 209 метров, но его ширина варьируется от 6 до 14,5 метров, так как здесь предусмотрены смотровые площадки, откуда можно полюбоваться городскими видами. Чтобы подчеркнуть необычную форму моста в темное время суток, архитекторы
разработали специальную систему подсветки.
Авторы: архитекторы общины Дун Несмотря на то, что мост Шеньян был построен в XX веке, он является уникальным примером народной китайской архитектуры. Пять деревянных беседок, расположенных на мосту, построены без единого гвоздя, а их конструкция представляет собой своеобразный пазл, части которого идеально подходят друг к другу. Несколько близлежащих деревень населяют представители малой народности Дун. Именно местные зодчие и возвели этот крытый мост. Основанием для деревянной части служат пять каменных опор. Две из
них установлены на берегах реки Санцзян. Длина Chengyang Bridge -
64,4 метра, ширина - около 3,5 метров. Это сооружение также называют
"Мостом Дождя и Ветра", так как в его беседках можно укрыться
от непогоды.
Авторы: Шанхайский проектный институт городского строительства
при содействии Хольгера С. Свенссона Именно при возведении Nanpu Bridge в китайском мостостроении впервые была применена композитная конструкция из стали и бетона. В данном случае настил из стали и непосредственная поверхность моста свариваются с помощью электронной сварки, а затем места соединений заливаются бетонным раствором.
Автор неизвестен В Европе мост Лугоу больше известен под названием "Мост Марко
Поло". Во время одного из своих путешествий Поло был настолько
поражен конструкцией и прочностью моста, что подробно описал его в
своем дневнике.
Авторы: Arup Group
Статья подготовлена Олегом Сочалиным для ARCHITIME.RU по материалам: arquitecturaviva.com, dailymail.co.uk, engineerine.com и других открытых источников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU ----------------------------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||